Украинцы все больше и больше недовольны работой «Ощадбанка»
Один из самых популярных украинских банков «Ощадбанк» в последнее время все больше и больше разочаровывает своих клиентов. Количество жалоб и претензий увеличивается с каждым днем. Об этом стало известно на портале «Минфин».
Совсем недавно на сайте Министерства финансов появился очередной негативный отзыв о работе Ощадбанка. Женщина написала, что в этот финансовом учреждении получает свою зарплату. Смс-информирование – платное. Так вот, банк, не предупредив клиентку, сделал смс о снятии и поступлении средств от 1001 гривны. Получается, если пользователь рассчитывается где-либо картой или снимает деньги меньше, чем 1001 грн, то уведомление он не получает. Клиентка в своем отзыве уточнила, что платит в месяц за два смс-сообщения – когда получает аванс и зарплату. И об этом ее совсем не предупредили.
Также женщина написала, что такая же проблема возникла и у ее коллег, поэтому эта информация достоверна.
Зарплату увеличат только избранным. Для педагогов, ученых, медиков, ВПЛ, пенсионеров власть денег на следующий год не нашла, – Тимошенко
Наивысший рейтинг среди военно-политического руководства у Залужного, Буданова и Зеленского: опрос
Ситуация с системами оповещения до сих пор неудовлетворительна: кто понесет ответственность
"Превращаешься в Ларису Долину": Тина Кароль в лифчике показала обвисшие до пупка "сливы"
Еще одной причиной быть недовольным у клиента Ощадбанка является и плохое качество карт. Женщина в своей жалобе написала, что в прошлом году ей выдали карточку с чипом, однако уже через 3 месяца она размагнитилась. И пришлось ее менять. А это и растраты, ведь ее менять за свой счет, и «времяпровождение» в длинных очередях, и потраченное время своего рабочего дня, так как пришлось отпрашиваться с работы.
И это далеко не единичный случай, поскольку такая же проблема возникла и у коллег написавшей женщины. И теперь, после такого печального опыта, клиенты уверены в том, что карты Ощадбанка очень плохого качества.
Пока неизвестно, как данный банк отреагирует на данную жалобу, но, конечно, клиентов бы устроил не только ответ на сайте, но и реальные действия по улучшению качества своих сервисов.
Напомним, Акценты писали о том, что в онлайн-банкинге Ощад24 произошел тотальный сбой, который доставил многим пользователям ряд неудобств.
Ранее Акценты рассказывали о том, что клиентов ПриватБанка предупредили о смене структуры правления банковского учреждения.
А также Акценты сообщали о том, что Ощадбанк сделал срочное заявление по блокировке карт.
Подписывайтесь на наш Instagram