ПриватБанк рассказал о новой функции покупки билетов онлайн. Один из крупнейших банков Украины показал, как можно оплатить и сохранить билет на поезд, самолет или автобус, чтобы потом показать при посадке. Пост появился в социальной сети Instagram.

Финучреждение пояснило, что функция покупки билетов на мероприятия и на транспорт была усовершенствована. Теперь после покупки билета можно сохранить его в Google Pay. Если нажать на кнопку «Додати до GPay» после оплаты, то билет сохранится в кошельке.

В результате пользователь сможет найти билет в архиве платежей. Для этого достаточно нажать на кнопку под QR-кодом.

ПриватБанк обновил сервис покупки билетов онлайн Фото: скриншот страницы в Instagram

Стоит отметить, что ПриватБанк предлагает своим клиентам зарегистрироваться в Приват24, чтобы приобретать билеты без очередей через интернет-банкинг, терминалы и другие устройства. В финучреждении утверждают, что их база соответствует базе Укрзализныци и других компаний, что позволяет сотрудникам отследить действительность покупки и право пассажира воспользоваться услугами.

Популярные статьи сейчас

Диетологи дали простые советы, как похудеть к лету. На заметку каждому

Страховая медицина по-европейски. В Слуге народа рассказали, к чему еще обяжут украинцев

Порошенко внезапно встал на сторону Зеленского: "Принял правильное решение"

В Киеве помощники депутатов устроили стрельбу в фитнес-центре, причина конфликта вводит в ступор

Показать еще

Однако пользователи в комментариях к этому посту ПриватБанка отметили, что Укрзализныця не оснастила проводников специальными считывающими устройствами, поэтому в большинстве случаев приходится показывать бумажный вариант билета или же обменивать его в кассе вокзала на традиционный билет. Также украинцы отметили, что оснащенность сканерами зависит от направления следования поезда, но многие подтвердили отсутствие данных устройств и необходимость перед отправкой поезда искать сканер или менять билет на традиционный.

Недавно ПриватБанк решил испытать своих клиентов на прочность и бесстрашие. Одно из одесских отделений установило банкомат чуть выше уровня моря, чем заставило жителей города рисковать своим здоровьем и балансировать на узком выступе. Этот случай насмешил украинцев.

Работа данного финучреждения не обходится без сбоев и ошибок, которые вызывают сильное возмущение клиентов. В очередной раз в связи со сбоем в работе терминала украинец потерял 3000 грн, так как не является клиентом ПриватБанка. По сути, финучреждение заставило человека оформить карту.

Напомним, Акценты сообщал, что в Одессе появился банкомат чуть выше уровня моря, а клиентам приходилось проявлять чудеса эквилибристики.

Также Акценты писал, что ПриватБанк вляпался в скандал из-за сбоя в работе терминалов.

Недавно Акценты передавал, что ПриватБанк дал возможность клиентам получать деньги из других стран.

Присоединяйтесь к нам в Twitter        

Присоединяйтесь к нам в Instagram